FOOD
Нет Юр лиц и ИП оказывающих услуги по организации питания
ПЕРЕЧЕНЬ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ, ПОСТАВЛЯЮЩИХ (РЕАЛИЗУЮЩИХ) ПИЩЕВЫЕ ПРОДУКТЫ И ПРОДОВОЛЬСТВЕННОЕ СЫРЬЕ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ
Наименование ЮЛ или ИП: ИП Семенов Анзор Валериевич
ОГРН: 309072427200022
Перечень поставляемых продуктов: Мясо (говядина без кости), морковь, картофель, лук, соль, растительное масло, филе куриное, мука, рыба, сухари понировочные, узюм, томатная паста, банан, яйцо, чай, сахар, перловка, капуста, аскорбинка, вермишель, кофейный напиток, хлеб пшеничный/ржаной, свекла, яблоки, крупа рисовая, огурец соленый,крупа гречневая, крупа пшеничная, сок фруктовый, шоколад "Аленка" , зелень, горох, фасоль.
Реквизиты договоров: Договор №СШ ОВЗ/3 от 02.09.2022г.
Наименование ЮЛ или ИП: ИП Гоплачев Аслан Замирович
ОГРН: 309072427200022
Перечень поставляемых продуктов: Масло сливочное, сметана, молоко, творог, молоко сгущенное.
Реквизиты договоров: Договор №СШ ОВЗ-МОЛ/2 от 02.09.2022г.
Обеспечение бесплатным горячим питанием осуществляется за счет дотации на питание из средств федерального бюджета в размере 65 рублей 07 копеек на 1 учащегося. Также горячим питанием за счет средств муниципального бюджета обеспечены - 81 учащихся из малообеспеченных семей (в размере 61 рублей 20 копеек на 1 учащегося) и 7 учащихся с ОВЗ (в размере 110 рублей 07копеек на 1 учащегося). Организация питания в школьной столовой осуществляется в соответствии с положением об организации питания обучающихся и графиком, определенным общеобразовательным учреждением.
Форма обратной связи
Для родителей обучающихся и ответы на вопросы родителей по питанию
Перейти в разделСведения для формирования рейтинга общественной оценки школьного питания:
findex.xlsxНормативно – правовая база и ведение документов:
Устав школы;
Договор с учреждением, организующим питание;
Положение об организации питания;
Положение о комиссии, план работы;
Положение о бракеражной комиссии, план работы (качество получаемой сырой и готовой продукции ведет бракеражная комиссия);
Приказ об организации питания в школе на учебный год;
Приказы о создании комиссий на учебный год;
Функциональные обязанности ответственного по школе за организацию питания;
Функциональные обязанности классного руководителя по организации питания;
Журнал учета всех групп питающихся в школе;
Табель посещаемости столовой;
Акты на предоставление льготного питания, копии справок и документов;
Протоколы заседаний коллегиальных органов по вопросам организации питания (не менее 4 в уч. год на каждую комиссию);
Результаты анкетирования обучающихся, родителей и учителей (не менее 2 раз в уч. год);
Акты и обязательно справки по итогам проверок организации питания;
Медико – гигиенические аспекты;
Соответствие санитарно – гигиеническим требованиям;
Контроль за гигиеническим состоянием пищеблока, за ассортиментом и составом блюд;
Медицинский работник - изучает меню, является членом бракеражной комиссии;
Ведется санитарный журнал о допуске работников в столовой к работе. Воспитательные задачи Рекомендации по совершенствованию организации питания;
Формирование у школьников культуры питания;
Формирование у школьников культуры здоровья;
Уроки нравственности, ОБЖ, цикл уроков «Культура питания»;
Конкурсы, праздники;
Классные часы, родительские собрания. Мониторинг организации питания Ежемесячный охват горячим питанием по категориям и по классам;
Анкетирование обучающихся, учителей, родителей;
Контроль по заполнению Федерального мониторинга;
Увеличение охвата обучающихся питанием за счет средств родителей;
Сохранение и увеличение количества обучающихся, питающихся в столовой;
Улучшение качества питания;
Заинтересованность педагогов и работников столовой в организации питания;
Установка современного оборудования;
Анализ работы на публичных отчетах, коллегиальных органах школы. Организацию горячего питания в школе можно рассматривать как здоровьесберегающую технологию, дополняющую образовательные технологии сохранения и укрепления здоровья обучающихся.
Рекомендации по здоровому питанию
Федеральные документы
ФЗ №273 от 29.12.2012 "Об образовании в РФ". Статья 37. Организация питания обучающихся
ФЗ №29 от 02.01.2000 (в ред. от 13.07.2015) "О качестве и безопасности пищевых продуктов"
СанПиН 2.4.5.2409-08 (от 23.07.2008 №45) Требования к организации питания в ОУ
ПП РФ от 15.08.1997 №1036 (в ред. от 04.10.2012) "Правила оказания услуг общественного питания"
Муниципальные документы
Документы ОУ
Приказ о назначении ответственного за организацию питания 2023-2024 (PDF, 0.46 Мб.)
Приказ о создании комиссии по осуществлению контроля (PDF, 8.79 Мб.)
Приказ №97-ОД от 29.08.2022 О создании комиссии по приемке продуктов питания
Приказ №172-ОД от 08.10.2022г. Об обеспечении обучающихся из малоимущих семей горячим питанием.
Приказ №131-ОД от 31.08.2023г. О создании бракеражной комиссии (PDF, 0.68 Мб.)
Положение об организации питания обучающихся в МКОУ СОШ №1 с.п. Старый Черек.
Положение о организации рационального питания 2023-2024(PDF, 5.76 Мб.)
Положение о общественной комиссии по контролю 2023-2024 (PDF, 3.18 Мб.)
Положение об организации питания 2023-24 (PDF, 4.18 Мб.)
Положение о родительском контроле организации питания 2023-2024 (PDF, 2.35 Мб.)
Информация об организации родительского контроля 2023-24 (PDF, 1.73 Мб.)
Акт проверки организации питания 2023-2024 (PDF, 1.66 Мб.)
Акт проверки организации питания в школьной столовой МКОУ СОШ №1 с.п. Старый Черек
положение о родительcком контроле за организацией школьного питания 09 09 2022 (PDF, 1.83 Мб.)
план мероприятий по организации питания 2022 (PDF, 3.14 Мб.)
План работы комиссии родительского контроля за организацией горячего питания
Акт проверки организации питания в школьной столовой 15.09.2022
Акт проверки организации питания 22.03.2022
Акт проверки организации питания в школьной столовой 24.12.21
Акт проверки организации питания в школьной столовой
Акт проверки организации питания в столовой
Анкета "Питание в школе глазами родителей"
Программа Горячее питание на 2021-2023 уч.год
Протокол №1 Заседания совета по питанию
Протокол №2 заседания Совета по питанию от 24.12.2021 г
Протокол №3 заседания по питанию от 22.03.2022 г
Положение об организации питания обучающихся от 21.02.2022 г
Положение о родительском контроле за организацией школьного питания от 31.08.21г
Протокол №3 заседания Совета по питанию в МКОУ СОШ №1 с.п. Старый Черек от 23.03.21г
Акт проверки организации питания в школьной столовой МКОУ СОШ №1 с.п. Старый Черек от 09.03.21 г
Протокол №2 заседания Совета по питанию в МКОУ СОШ №1 с.п. Старый Черек от 26.12.20г
Акт проверки организации питания в школьной столовой МКОУ СОШ №1 с.п. Старый Черек от 11.12.20 г
Протокол №1 заседания Совета по питанию в МКОУ СОШ №1 с.п. Старый Черек от 25.09.20г
Акт проверки организации питания в школьной столовой МКОУ СОШ №1 с.п. Старый Черек от 14.09.20 г
Приказ № 185- ОД от 02.09.2020 об организации питания учащихся на 2020-2021 уч. год.
Приказ от 02.09.2020 №157-ОД о создании бракеражной комиссии
Приказ от 31.08.2020г. №141-ОД о назначении ответственных лиц за организацию питания и прием пищи
График приема пищи в столовой(пн-пт) в 1-11 кл
График приема пищи в столовой (суббота) в 1-11 кл
Методические рекомендации по участию родителей в контроле и организации питания детей
Методические рекомендации по организации питания от 18.05.20г
По вопросом организации питания обращаться в администрацию школы.
(форма обратной связи для родителей обучающихся и ответы на вопросы
родителей по питанию).
Телефон <<горячей>> линии по вопросам организации горячего питания: 8-800-200-9185
Телефон <<горячей>> линии по вопросам организации горячего питания: 8-866-357-3443
электронная почта - soch1cherek@rambler.ru
Режим работы столовой в 2023-2024 учебном году(PDF, 0.93 Мб.)
Меню - раскладка на 12 дней для организации питания в возрастных группах с 12 лет и старше в ОУ
Меню-раскладка на 10 дней для воспитанников 3-7 лет дошкольного блока МКОУ СОШ №1 с.п. Старый Черек
Ежедневные меню воспитанников дошкольного блока (март)
Ежедневное меню горячего питания
2024-04-29-sm.xlsx
2024-04-27-sm.xlsx
2024-04-26-sm.xlsx
2024-04-25-sm.xlsx
2024-04-24-sm.xlsx
2024-04-23-sm.xlsx
2024-04-22-sm.xlsx
2024-04-20-sm.xlsx
2024-04-19-sm.xlsx
2024-04-18-sm.xlsx
2024-04-17-sm.xlsx
2024-04-16-sm.xlsx
2024-04-15-sm.xlsx
2024-04-13-sm.xlsx
2024-04-12-sm.xlsx
2024-04-11-sm.xlsx
2024-04-09-sm.xlsx
2024-04-08-sm.xlsx
2024-04-06-sm.xlsx
2024-04-05-sm.xlsx
2024-04-04-sm.xlsx
2024-04-03-sm.xlsx
2024-03-23-sm.xlsx
2024-03-22-sm.xlsx
2024-03-21-sm.xlsx
2024-03-18-sm.xlsx
2024-03-16-sm.xlsx
2024-03-15-sm.xlsx
2024-03-14-sm.xlsx